Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОДКУ чем бы таким закусить?

Высший разум (232161), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Уж, поди, икоркой...,осетринкой...
Чем русский человек может себя побаловать!
Остальные ответы
извини с утра не пьем..и не советуем..
Комментарий удален
Закуска враг алкоголя.
хорошо мороженым закусывать
Здравствуйте, Костя,прочитала предыдущий вопрос, никогда не похмеляйтесь пивом, будет только хуже, лучше тем что пили, но не в большом количестве, а то это будет не похмелье ,а снова пьянка. А исходя из этого вопроса поняла,что продолжение следует, ну тогда уже надо не просто закусывать, а хорошо поесть,хотя бы яичницу
солёным огурцом или рыбо-хе
В принципе, если уж совсем нечем, то можно понюхом локтевого сустава.
Источник: Личный опыт
Грибным жюльеном (говорил проф.Приображенский)
Капусткой по-мексикански!!
Источник: У меня в холодильнике стоит!!
Самоя классная закусь - блины с икрой. Потому что и жир и вкусно, а еще теплое. На желудок не такой удар получается!
Приятного аппетита!!!