Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я призналась одному человеку в чувствах, а он делает вид что ничего не произошло. Почему?

Знаток (322), закрыт 10 лет назад
Совсем недавно я встретила одного парня. Если честно, то он совсем не в моём вкусе, но что-то меня к нему тянет. Мне просто хочется быть с ним рядом. И однажды сидя в инете я ему намекнула что кое в кого влюбилась. Он спросил не он ли это? Я не хотела говорить но он сказал, что любит прямоту.. . Ну, я и призналась.. . Он ничего не ответил. Мы общаемся как прежде. Он делает вид, что ничего не было. Почему?
Дополнен 10 лет назад
В реале мы сним знакомы. Мы ходим в одну студию.
Лучший ответ
Я думаю,что возможно ты прикалолась над ним. В нэте признавания это просто игра... почему бы вам не встретиться и не обговорить все напрямик??? Можен он тоже что то к тебе питает, но чего-то боиться....а своей отвлеченностью он прежде всего беспокоиться о тебе... Вдруг он не такой каким кажется... подумай!!!!
Остальные ответы
Ведь знаешь многие девчонки думают что любовь для них нужно доказать! и почему бы ему так ни сделать !! и кстати признание в любви по инету это не дело!
Может быть ему пофиг на твои чувства
если он не делал ни каких намеков до этого то возможно ты просто нравишсья но не более лучше встретися в реале и тогда вам все станет ясно)
Ему это не надо наверно....