Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос ветеринарам

Профи (802), закрыт 10 лет назад
У моего попугайчика на крылышке маленькая проплешинка,которая никак не заростает перьями.Что сделать Что-то добавить в корм или может есть какая-нибудь мазь?
Дополнен 10 лет назад
Вообще-то этот попугайчик прилетел ко мне домой еще в мае,с крылышком была эта проблема.Думала кошка выдрала и все пройдет,минералы даю - ничего не помогает
Лучший ответ
Если исключаете грибковое заболевание (нет покраснения, нет шелушения, коросточек), если нет пухоедов (просмотреть внимательно кожу под пёрышками. Пухоеды мелкие, белесые паразиты, похожие на вшей), то корректируйте рацион по кальцию, витаминам Д, С, Е, А, В. Возможно "ощипывается" от скуки. Зеркальце в клетке есть?
Если подозрение на грибок - лучше сдать мазок в клинике.
Остальные ответы
навряд ли здесь ветеринары сидят, у них работа немного другая, не за компьютером. Лучше в клинику свозить.
полиняет и заростет....
это возможно произошло от удара о прутья клетки. в корм добавьте больше минералов,покупайте витамны. это просто проплешинка или там есть припухлость?
Мы купили попугая когда у него еще не все перья выросли. На одном крыле перья до конца так и не выросли (не длинные, а коротенькие в середине крыла).Он прожил 6 лет, но "проплешенка" осталась. В первый же день когда мы его домой принесли на него прыгнула наша собака (пекинес) и придавила ему крыло, может даже и сломала. Не знаю связано ли это как-то между собой.