Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы, а что Вы больше всего в мужчине уважаете?)))

Оракул (77616), закрыт 10 лет назад
Я уважаю силу характера просто безмерно. Я преклоняюсь перед такими))
Лучший ответ
мужество ! не хочу мужика -тряпку. которые не имеет свое слово!
Остальные ответы
Я уважаю чувтсво такта, благородство(хотя не часто его встречаю в современных молодых людях!) и искреннюю улыбку.
В мужчине - мужество и уважаю мужскую дружбу
Прям такие праильные тетки, я рад))))))))))))))))))
Их отношение к нам, женщинам!!!

Надежных, сильных ...Чтоб мог быть нам опорой....типо:
Не красавец, но всем нравится. Здоровый, в еде непритязательный, может и сам что-нибудь приготовить. Зарабатывает. Заметит новую прическу. На постороннюю красотку — ноль внимания. Детей любит, особенно своих. Прекрасно танцует, в постели — само совершенство, носит вас на руках и дарит цветы через день, не имеет вредных привычек...Вы таких встречали? Я — нет. Приснилось однажды такое одной женщине. Проснувшись, всплакнула, рассказала подружкам — вместе поревели. ))) Удачи!!!
Источник: Хорошего Вам настроения!!!
Множество разных качеств в мужчине хорошо, но после сорока важнее всего крепкий член!
Честность и поддержку. А еще - устремленность