Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда некоторые ответчики относятся к выбранному "Лучшему ответу" с завистью и постоянно склоняют его в своих

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 10 лет назад
Вопросах? Замечала это сама по разным категориям.
Лучший ответ
Повезло,не замечал.Может просто не о чем писать,или пытаются неудачно шутить.Давайте не обращать на это внимания,скучно.Жаль,что обычные качества,признаки человека,его чувства девальвировались в нашем обществе настолько,что это даже касается совсем не материальной сферы,сферы вопросов и ответов.
Остальные ответы
первый раз о таком слышу
Просто люди разные, а потому невозможно сказать, что в каждый конкретный момент творится в душах. В том числе и определить, кто завидует, очень сложно, так как человека не видно вживую.
не заморачивайся, мне например плевать кому нравятся или не нравятся мои вопросы и ответы
Обижаются, что они не лучшие.
Не путай зависть к получившему баллы с объективной необоснованностью лучшего ответа и несогласием ответившего человека с этим...

Если кому-то пофиг на такие "мелочи", приведу конкретный пример: вопрос - сколько будет дважды два? ответы - 4, вроде 4етыре, 2х2=корень квадратный из 16, 100 (bin), 3425622. Лучшим ответом признан последний. Почему? Я вот тоже не знаю, хотя, сотня была бы тоже верным ответом по бинарной системе счисления...

Попросту говоря, если лучший ответ не дает четкого (и при необходимости обоснованного) ответа на заданный вопрос (бывает такое, как ни странно!) - почему же он должен считаться лучшим при наличии более достойных?..
Источник: опыт
Потому что у людей слишком завышены личные амбиции. Все разные. А вобще это может еще от нехватки культуры.
Это бред! Если человек выбирает ЛУЧШИЙ ОТВЕТ-ЭТО он значит соглашается с этим мнением,не как лучшим ,а как со СВОИМ!!! :)
Источник: свои мысли!