Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Switch лучше взять для дома? Кабельный модем, 2 компа + ноутбук. Дешевый Planet или что-то подороже?

Просветленный (41141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Можно взять D-Link или 3com. Лучше брать управляемый свичь так как он дольше прослужет и в нем есть множество настроек, но стоить он будет дороже чем обычный.
Комментарий удален
Остальные ответы
Возьми лучше WI Fi. ни проводов и в лювом месте можешь подключится.
Комментарий удален
Бери D-LINK - не ошибёшься!!
советую DSL-G604t - могу свои продать так как переехал
он выполняет функции роутера, ADSL-модема и точки подключения Wi-Fi
отдам за 2000р
Комментарий удален