Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие колеса на зиму лучше - узкие или широкие?

Знаток (397), закрыт 10 лет назад
по идее просятся узкие по физике, но как с поворотами?
Лучший ответ
175 - 195. т.е.+-2см В принципе пофигу, большой разницы все равно нет. Зимой медленно ездить все равно станешь. А вот по высоте меньше .../65 на зиму не ставь - пусть амортизирует резина т.к. при температуре ок. нуля на дорогах пипец какая шняга из снега образуется - дорога как стиральная доска вся в кочках!.
Кстати на гонках по льду видел че на 2108 ставят R15 135/70, так по моему было, но шипы миллиметров 8-9 высотой! Аларма полная!!! Узкие и шипастые! Для скорости и жесткости, площадь которой колесо контактирует с дорогой маленькая => давление выше => шипы впиваются в лед=>управляются хорошо. Но выглядит уебищно!!!
Остальные ответы
Широкие.
Выбирайте те колеса, от которых вас больше вставляет и тащит :-)))
У меня лично широкие.. . Тут не в этом суть.... узкие.. . широкие.. . Самое главное уверенно вести машину...
на велосипед можно поуже конечно))))
Узкие. Широкие для трассы и грязи.
Широкие - лучше сцепление с дорогой...
если ты по большей части по голеледу ездиеш то лучше широкие а если в деревне в сугробах то наверное узкие например снежинка:)
тоже долго думаю над этим вапросам.. .
решил- надо ставить узкие из рикамендованных заводом изготовителем авто!!!
В снегу узкие ты прав! А на поворотах не гоняй!
только узкие и не шипованные.липучка хороший вариант.