
Подскажите, где можно найти реальную работу на дому без капиталовложений

Профи (954), закрыт 10 лет назад
Нужна работа любая на дому.
Лучший ответ
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной информацией, а если не хватит терпения – прочтите Выводы в конце письма. Вам предлагается реальная возможность дополнительного заработка с помощью Интернет - проекта "ITN-PROJECT" или ("Web Manager").
Этот проект разработан в Великобритании, в 1998 году. В 2002 году он был адаптирован для русскоязычных пользователей, т. е. он работает в СНГ более трех лет, и в процессе работы показал свою чрезвычайную эффективность. Вам ничего не надо платить, чтобы проверить эту возможность заработка, и Вы в любой момент можете оставить эту работу, при этом еще (возможно) получив деньги.
Все, что от Вас требуется, это:
1. Возраст от 18 лет.
2. Наличие компьютера.
3. Наличие доступа в Интернет.
4. Владение компьютером на уровне пользователя.
5. Желателен опыт работы с приложениями MS Word, Excel, и
с электронной почтой.
6. Свободных 1-1,5 часа в день при частичной занятости.
7. Серьезность намерений, способность к самоорганизации и желание
заработать деньги.

Вот вкратце суть: Вы работаете 1-1,5 часа в день на своем компьютере, подключенном к Интернету, в удобное для Вас время и зарабатываете 300-700 долларов в месяц. Если хотите больше, пожалуйста - все зависит от Вашей активности. В Ваши обязанности будет входить размещение рекламных объявлений, обработка корреспонденции и распространение продукта. Нашим основным продуктом и учебным материалом является курс делового обучения "Программа построения богатства" (ITN-PROJECT) - это один из лучших мировых курсов по ведению бизнеса на дому.

Данный курс направлен на обучение, инструктирование, направление и предоставление навыков и знаний для успешного ведения бизнеса по Интернет - маркетингу, а также это полезная инструкция по развитию личности и позитивного мышления.
Проект предоставляет обучение, материалы по продукту, а также его поддержку.

Так как, это работа на дому, то Вы будете считаться самостоятельным сотрудником ITN-PROJECT. Ваш заработок будет полностью зависеть от того, сколько времени Вы будете посвящать этой работе, и Вашей базе клиентов. Добавлю так же что, этот бизнес, абсолютно легальный. Вы получите: авторские права на копирование и распространение данного продукта, и все необходимые инструкции для ведения этого бизнеса.

Я сам всегда довольно скептически относился к подобным предложениям, но теперь понимаю - нельзя сразу опровергать то, о чем ничего не знаешь, и чего не пробовал сам.
Проект является:
- действительно удобным и работающим;
- простым и понятным, как все гениальное;
(поэтому стоит попробовать) .

Все, что Вам нужно делать - это:
1. Размещать рекламные объявления.
2. Периодически проверять почту и рассылать всем откликнувшимся
письма.
3. Вести несложную базу данных.
4. Получать от меня раз в месяц части учебного курса "Программа
построения богатства" (ITN-PROJECT) и рассылать их Вашим подписчикам.
5. Несколько раз в месяц получать на свой электронный счет системы
Web Money деньги, даже после первого месяца работы, от Ваших клиентов.
Ежемесячно Ваш доход будет увеличиваться.

Никаких особых навыков и знания иностранных языков не потребуется. После того, как Вы увидите первые результаты (а это случится уже через несколько дней) , процесс начнет приносить Вам видимое удовольствие. Никаких верхних уровней и деловых переговоров по продажам, не надо покупать никаких товаров или достигать каких-либо квот, никаких встреч и обязанностей продавать какие-либо товары Вашим друзьям или знакомым, никакого рекрутинга, рефералов и процентов с чужой прибыли.

Не выходя из дома, Вы будете получать очень неплохие деньги и удовольствие от работы, тратя при этом 1-1,5 часа в день, просто нажимая кнопки клавиатуры.
Остальные ответы
зарабатываю продажей собственных статей (пишутся за 1,5 часа в среднем) , размером на страницу ворда за 5-10 баксов - подробности здесь
www.textsale.narod.ru
Нужен тока вебмани кошелек и голова с руками )))))) пиши и продавай!
на дому и что б без вложений и вообще .нет такои работы .оторви попку свою и на фабрику марш к станку или полы мыть. а то институты позаканчивали и хотят на жопке сидеть да чтоб деньги сами падали .в России можно так если замуж за генерала выйти.