Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вид спорта Вам больше нравится: волейбол или баскетбол!

Мастер (1700), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Волейбол, особенно женский (в нашей сборной отличные девушки).
Остальные ответы
баскетбол и стритбол
баскетбол.
он более динамичен.. . зрелищен.. .

волейбол не люблю - стоят как шашки на доске, перепинываются мячом, потом местами меняются....: (
Источник: жизнь...
баскетбол-всю жизнь играю
Конечно баскет...он намного более силовой, и еще там происходит очень близкий контакт с соперником. В баскетболе ты можешь тренировать выносливость. также тактика имеет очень большое значение.
баскетбол рулит во все времена
Тяжелая атлетика и бодибилдинг