Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грудь

Знаток (471), закрыт 10 лет назад
После беременности увеличена грудь-очень значительно. Как подтянуть мышцы груди, может похудеть-это поможет?
Дополнен 10 лет назад
Я потолстела на 30 кг
Лучший ответ
нет-если похудеешь-она у тебя наоборот обвиснет!надо делать специальные упражнения!
Остальные ответы
Тренажерный зал, силовые нагрузки
Заняться спортом, побегать, покататься на велике, заняться спорт. упражнениями дома, для груди попрубуй поотжиматься.
после беремености вернуть в прежнее хорошее состояние поможет спортзал или ...пластичечкаЯ операция,,, т.к. сама понимаешь сама уже не востановится!!! и эт очень печально.