Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надоели ругачки, что вы делаете для того что бы не наезжать на мужа (жену) по мелочам?

Гуру (2594), закрыт 10 лет назад
Когда есть недовольство как мириться с ним? Прятать или бесконечно возмущаться .Надоело
Лучший ответ
Попробуй практически -- кто первый начинает ссору тот платит штраф
Остальные ответы
Принимай его таким какой есть, переделать все равно не получится.
нужно вовремя останавиваться, чтобы ссоры не перерастали в крупный скандал..в таких случаях помогает только любовь
Источник: много лет замужем
Комментарий удален
А не возмущайтесь, и не прячьте, обо всем нужно разговаривать, желательно не в форме претензии. И не цеплятся по мелочам. Вы ведь тоже не идеальны, помните об этом, но и не доводите до комплексов.
У меня тоже была склонность придираться по мелочам. Иногда я просто молчу, говорю себе: Стоп, этот человек тебе дорог, и это важнее разбросанных носков. Иногда ,если что-то сильно задевает, стараюсь говорить не сразу, а сначала подобрать слова - а потом спокойно высказываюсь. А вообще очень помог доктор Курпатов - в плане отношений. Почитайте - чудесные книги! Например, "Обрети мир в своей душе", "Самые дорогие иллюзии" и др.