
Что делать?

Мудрец (14655), закрыт 10 лет назад
Почти 2 недели назад муж уехал в Сирию на месяц, к родителям и до сих пор тишина, даже не написал как долетел. Такого никогда не было. Всегда звонил или через интернет связывались по видео, а тут гробовая тишина. Свой телефон оставил дома, а родительский я не могу найти. С моей стороны связаться никак, а сегодня ночью был вызов с компьютера его брата, но там арабская клавиатура, если бы это был муж, он бы на английском написал. Мы правда слегка поцапались перед отъездом и я не поехала с ним в аэропорт, но я не верю, что из-за этого он молчит, к тому же в конце помирились. У меня на душе не спокойно. Что это может быть? Мужчины, пожалуйста, что вы можете сказать? Я сегодня на работу не пошла, сердце вылетает. Мы не маленькие дети и живем не первый год... так не может быть. Что делать, или думать?
Лучший ответ
Проходила подобное. На собственной шкуре испытала, как это. Когда ничего не можешь сделать, а он то ли не может, то ли не хочет. Мужайся. И на работу лучше все-таки ходить, это хоть как-то отвлечет от "безумных" мыслей.
Остальные ответы
Я не мужчина, но я так вам скажу : не нагоняйте на себя панику. Живите, как живёте. Рано или поздно всё прояснится. Это вам испытание Божье.
Комментарий удален
Это конечно печально... Но делать что-то надо, не сидеть сложа руки и ждать. Нужно попробовать полученный текст перенести в Ворд и попытаться поменять с кириллицы на арабскую раскладку или другие варианты... А если не получится, то нужно написать ответ на английском... Хотя я не в курсе откуда и как вам пришел вызов...
Комментарий удален
Хельга Мастер (1102) а вы можете с ним связаться тоже через видео-вызов? Если нет...то попробуйте найти хорошего программиста, чтобы он вычислил откуда поступил вызов, IP адрес узнать быть может получится...
Позвони сама родителям. А вообще, не торопи события. А может что случилось? Крепись!