Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого боднул Зинедин Зидан и за что????На прошедшем ЧМ!!!!

Ученик (51), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Матерацци за нелестные отзывы о его сестре
Остальные ответы
Матерацци за личное оскорбление)

пс: и правильно сделал - с одной стороны, а с другой - все-таки не стоило, потому что слишком много на кону было.
Зидан поднул Матерации за то что он сказал"я бы попробовал твою сестру арабку" или что в этом духе так же он потом написал книгу где видвинуто более 200 фраз что он сказал Зидану
Как не стыдно????Маттератци весь матч хватался за футболку Зидана, Зидан сказал ему: "Хочешь, я отдам тебе свою футболку после матча?!" Маттераци ответил: " Я лучше предпочту твою сестру проститутку!!!"
Боднул Зенедин Зидан свое будущее, свое прошлое, свою карьеру и культурный футбол...