Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-9

Мыслитель (9895), закрыт 10 лет назад
У вас так бывает, с утра проснулись настроение на нуле, всех убить охота, подходишь к зеркалу, а на тя такая рожа смотрит, настроение сразу хорошее, веселое, уже убить ни кого не хочешь только малость покалечить))))))))))
Бывает?
Лучший ответ
ая на мужа спросонья смотрю, сразу настроение поднимается))) он такой смешной))))))))
Остальные ответы
bivaet, chto s ytra nastroeniya net, no to, chto ya vijy v zerkale menya nikak ne smeshit...:)
неа))) на мну весьма симпатишное личико каждый утр смотрит))
у меня никогда не случается настроения - покалечить)
кстати, попробуй сменить зеркало)))))
А вот у меня иногда с утра бывает, что прохожу мимо зеркала и пугаюсь(((((((((((((
с утра в ванную и в зеркало не захожу )
Бывает!Берешь сжимаешь кулак и смачный удар об стену!И настроение поднимаеться!
не,не бывает) С утра бывает ваще ничего не хочется,не то что убить кого то....
Нет солнышко не бывает я всегда в хорошом настрое...
Иногда реально смешно от увиденного с утра в зеркале)))