Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется, что мужчин понимать не надо!!! Их надо просто принимать такими какие они есть!!!

Оракул (78996), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
неть все таки в чем то надо
особенно, когда они хотять есть)))))
Остальные ответы
Именно так, если начинаешь пытаться понять - сходишь с ума потихоньку
наконец то хоть одну осенило )))
Абсолютно согласен с Вами.
К мужчинам это тоже относится.Нужно принимать женщин такими, какие они есть и любить их.
А что же они тогда так сильно хотят, чтобы мы их наконец-то поняли?!!!И бегут от не хотящих понять к понимающим...
какие же бы глупые... женщины...
Комментарий удален
не понимаю если человека не понимаеш да и не нужно это то как его врспринимать ваобще как мебель или предмет какой
Я с тобой полностью согласна, теперь осталось дело за малым. Нужно что бы они нас тоже принимали такими, какие мы есть и не пытались нас изменить.
конечно, кажется! и помоему если ты принимаешь - значит и понимаешь, и если ты понимаешь - значит принимаешь!!!!это взаимосвязанные вещи! главное только, чтобы они были искренними, а не из-за корыстных целей, например. потому что это мужчины очень хорошо чувствуют, хотя иногда могут вида не подавать
Источник: я
Точно! и это не только к мужчинам относится. И к женщинам!
общее правило: Нужно прежде понять и только тогда можно быть понятым!
Наконец то хоть до кого то дошло!
Вах какой умний дэвушка, вах
Я так считаю - в самом себе столько всего интересного, с чем было бы желательно разобраться... Что на понимание мужчин просто ни сил ни времени нет))
Их надо любить, а не анализировать)
Тогда они будут поступать также!