Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам важна грамотность ответов?

Мастер (2027), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Знаки препинания и случайные ошибки - нисколько. А вот явная неграмотность мною неуважаема весьма - сразу кажется что человек тупой, раз даже свой язык выучить не сумел. А с другой стороны, почитаешь смс от моего мужа и просто диву даешься - мама, блин, учитель литературы, а на сыне природа явно отдохнула))
Остальные ответы
Оличка, НЕТ! и ещё раззззз НУТ!
Да, мне лично важна, приятнее общаться с грамотным собеседником... Опечатки допускаются :)
Грамотность... да! именно по ней можно понять, насколько серьезно можно воспринимать тот или иной ответ.
Мне важна полезность ответов)))
нет ,главное что человек хочет сказать и я пытаюсь его понять
нет, а тебе важены наши ответы на этот вопрос?
Я сам обсалютно без грамотен! Меня интересует больше написанное - чем прописанное!
мне нет просто перечитывать что ты написал лень))
Раздражает повальная безграмотность.
Зависит от вопроса. Иногда превалирует интересность. Но и в этом случае слишком большое количество ошибок я бы не поощрял. Если, конечно, вопросы не касаются "бобруйского языка". Однако лично я про такой не спрашиваю.
Однако одно дело безграмотность, другое - опечатки. Это тоже надо понимать.
грамотность --она везде лучше

сразу видно , кто в школе русский прогуливал и уроки не делал :-)

а опечатки бывают у всех
а что не грамотный человек не может дать хорошего совета?нет конечно сама не грамотная,и других не осуждаю,просто у каждого может быть своя причина на безграмотность,когда человеку плохо и он просит совета,разве он смотрит на правильную речь?или ему важен правильный и хороший совет,бред какой -то делить людей на грамотных и не грамотных
Честно говоря мне важна моя грамотность, а чья-то мне не важна! Главное чтобы можно было суть уловить! Но я и сам иной раз пишу кратко, т.к. время на все не хватает...
Неграмотный человек неграмотен во всем. И в жизни тоже. Стараюсь прислушиваться к мнению людей, пишущих грамотно. Особенно, если пишу вопрос, стоя на распутье, и не зная, как поступить.