Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ребёнка исключили со школы

Гуру (3601), закрыт 10 лет назад
а в другую не берут, по причине отсутствия прописки в этом районе. Всем будет пофиг, что ребёнок нигде не учится. И что можно с этим делать???? кроме платных школ.
Лучший ответ
Директора некоторых школ ,насколько мне известно .очень любят таким образом облегчать жизнь школе. Какие взятки??? Документы в руки и в Роно ,по закону школы не имеют права заниматься подобными вещами .если ребёнок убыл ,то должна приноситься справка ..куда его берут и только после этого выдаваться документы. (я сама знаю случаи .когда родители под нажимом директора забирали документы и не знали .что дальше делать). Требуйте и ребёнка ,если не вернут в эту школу ,то обязаны предложить другую.
Комментарий удален
ЛЮБА ЖЕЛЕЗНЯК Мыслитель (9872) именно так!!! Может и правда намекают тогда на взятку(она бывает в Завуалированной форме,типа ..не знаем ,что делать ,вот если наймёте педагога(желательно нашего)...то ..Надо в таких ситуациях говорить ,что решили идти в Роно(они боятся до сих пор этого слова).но перед этим хотите обсудить всё на месте ..и если не поможет ,то писать жалобу,вплоть до суда. Действует!! Не поддавайтесь на провокации ,не забирайте документы под нажимом.если директор школы говорит ,то он должен при Вас договориться по телефону с директором другой школы,куда
Остальные ответы
podaete v sud potomu4to v Konstety4ee na pisanno kajdii ob9zan polu4it srednee obrazovanie
обратитесь в роно, никто не имеет права исключать из общеобразовательной школы
Идите к зав. ГОРОНО! Подайте заявление в 2-х экземплярах и чтобы на втором была роспись о приёме! Нет никакого ответа в течении 10 дней - идите в суд!
Идти в районный отдел образования, там подскажут. Или забашлять в нужной школе кому надо. Но сначала лучше в районо, т. к. они за статистику бьются!
Порот его надо, а потом отдать в Военное училище, там его научат школу и Родину любить.
Комментарий удален
А вы докопайтесь до классного руководителя. Если не получается по-хорошему, можно и припугнуть.