Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, товарищи разбирающиеся, что за вкладка такая - SPD в программе CPUZ

Мастер (1291), закрыт 10 лет назад
что вообще такое это загадочное SPD?
заранее бооольшое спасибо!
Лучший ответ
SPD* (Serial Presence Detect) - вид ЭППЗУ, хранящего информацию об объеме, типе, быстродействии и других параметрах схемного модуля. Используется в модулях DIMM, предназначенных, в частности, для плат Intel. Изменения в SETUP временных задержек для DIMM SPD невозможны.
Остальные ответы
SPD = Serial Presence Detect = небольшой чип на планке памяти, хранящий оптимальные параметры для работы с ней