
Почему становятся геями?

Мудрец (12243), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я хоть и не принадлежу к числу ЛГБТ граждан. Но я абсолютна уверена в том, что геями рождаются. Это то, что дано каждому человеку от природы. И насколько я знаю последние исследования лучших университетов мира, а также психологов, сексологов и генетиков доказывают мои убеждения. Сексуальная ориентация заложена в нас так же, как цвет глаз, волос, интеллектуальные возможности и т.д. Гомосексуальность - это вариант нормы. Кто сказал, что гетеросексуальность есть единственная правильная линия сексуального поведения? Даже среди всех видов млекопитающих встречаются гомосексуальные особи. Природа никогда не совершает ошибок, я всегда так считала и буду считать несмотря ни на что. Гомосексуалы есть везде и всегда были. Все гордятся Чайковским, но все стесняются говорить о его ориентации. В школе читают рассказы Уайльда, но всегда упускают тот факт, что он тоже был геем. Немножко статистики. Когда ты едешь в вагоне метро, то знай как минимум 4-5 человека в этом вагоне имеют альтернативную сексуальную ориентацию. В твоем классе как минимум 1 человек гомосексуален. Среди твоих близких и дальних родственников есть как минимум 2 человека с альтернативной сексуальной ориентацией. Это может быть твой брат (сестра), а может быть троюродный дядя по маминой линии. Но самое главное то, что гомосексуалы живут среди нас, каждый день ты общаешься с ними, дружишь и т.д., но ты никогда не догадаешься об их сексуальной ориентации пока они сами не решат тебе рассказать об этом.

P.S. И еще также исследования психологов доказывают и то, что гомофобы и гомоненавистники в подавляющем своем большинстве это люди с крайне низкой половой конституцией (проще говоря они в постели никакие). Это так на заметку.
Остальные ответы
Неправильное воспитание родителей, психологические травмы в детсве...
Изза незначительного сбоя в цепочке хромосом, и воспитание тут ни причем, а на счет ...и бабьих мозгов, пардон - это трансексуалы! Среднестатистичесского гея вы никак не идентифыцируете, я уверен у любого человека среди знакомых найдется гей и вы об этом даже не догадываетесь. Стереотипный образ гея - это по статистике всего лишь 0,001 % от общего числа, просто они глаза мозолят.
мы не становимся, а рождаемся)))))))
Геями РОЖДАЮТСЯ! И вообще МЫ очень классные добрые и самые самые..А Общество ЦЕВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН эту тему неотрицают и всячески поддерживают.А россия в этом плане полный позор.Гей этоГЕЙ И ЭТО КРУТО,Я лчно горжусь этим.И отпор дать могу любому натуральному(постоять за себя и свою любовь!!!!)
Источник: Я
из за разбито любви к девушке.
Рождаемся или становимся.
Вобще какая вам разница?
Мы были, есть и будем всегда!
геи и би-люди без комплексов,даже без башни....Приятно мужское тело,а потом мужик мужика при симпатии лучше поймёт и удовлетворит как генитально,так и анально
Но у всех по разному-кому интересно было,кого совратили,кто импотент,может только в пассиве(качки там и прочее) Вообще это проблема психологии,гораздо проблемные в этом отношении транссексуалы,иногда это трагедия... А геи,к ним уже привыкли,но лучше не афишровать голубому свою ориетнацию,просто общество не примет
не знаю почему, но я бы хотел попробовать с парнем оральный секс