Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит со степенями при сложении цифр?

Мыслитель (8426), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
при сложении - ничего, каждое число так и остается по отдельности, разве что есть с одинакоковыми степенями, тогда можно скомбинировать
чтоб запомнить, представь: корень из 3 + корень кубический из 5 + корень из 8 = так они и останутся, если только их в десятичные не перевести
Остальные ответы
Можно складывать только цифры с одинаковыми степенями
Да ниче не происходит! Они такими же и остаются=)))
А подробнее можно?!
Вот, например, 2 в 3-й степени + 2 в 4-ой степени +2 в 5-й степени = 8+16+32=56
То есть никакой закономерности тут нет. Степени они и в Африке степени, а цифры и в Африке цифры:)))
То же самое и если 2 в 3-й степени+ 3 в 3-й степени+ 4 в 3-й степени. Тоже нет никакой закономерности!!!
Комментарий удален