Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли кошка ловить мышей?

Мыслитель (7767), закрыт 10 лет назад
Если её стерелизовать!
Лучший ответ
Инстинкт ни куда не денится, она только есть больше может будет. А мышей ловить должна это же для нее игра.
Остальные ответы
Еще как будет) Инстинкт никуда не денется - для нее охота за мышкой все равно как добывание еды. Так что не беспокойтесь
Будет, это никак не влияет на охотничий инстинкт. Мой кастрированный кот и мышей ловит, и голубей, и мух, и бабочек...))
будет.Стерилизация не влияет на это.У моей тети 2 кошки взрослые- мать и дочь,тоже стерелизованые,ловят во всю.Во дворе ни одной мыши нет!
конечно....только если она будет голодной
Да куда она денится! Тем более кошки лучше котов ловят мышей!!! Коты млин лентяи...=)
Все кошки ловят.
Все, что попало.
Особенно, если есть захочет.
Но мышов в еду я бы не советовала. Заразы больше, чем пользы.
Если ловила ДО стерилизации, будет и ПОСЛЕ. Вещи, не зависимые друг от друга. Зато котят не нагуляет в процессе ловли. :)