Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно купить на самую мелкую монету в какой стране?

Мыслитель (5927), закрыт 10 лет назад
Например, на российскую копейку не купишь ничего, раньше можно было спичечный коробок, но это давно было. А сейчас непонятно, почему копейки выпускаются. А как в других странах? Называйте самую мелкую монету и что можно купить. Например: США- цент - спичечный коробок (или не знаю что там конкретно) . Интересуют как можно больше стран.
Лучший ответ
у нас - ничего - за отсутствием в нашей стране разменных монеток как таковых (мерси гиперинфляции 1993 - 2002 гг. хоть в 1994 была деноминация 10:1, а в 2000 - 1000:1). За самую мелкую денежку - бумажку в 10 Br у нас не купить и коробка спичек (он сттоит то-ли 40, то-ли 50 Br)
---------
у нас в обращении только бумажные деньги достоинством 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10.000, 20.000, 50.000 и 100.000 Br. Курс: 1$ = 2150 Br, 1 евро = 3000 Br, 1 рубль = 80 Br
соответственно самая мелкая у нас равна 12,5 коп. или около 0,5 цента, самая курпная = 1250 руб. или около 45 долларов
---------
а вот и сама наша самая мелкая денежка
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а вот - самая крупная
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
------
а вот самая крупная их старых (ходила в 1999 - 2000 гг. )
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
на нынешние это будет Br 5000
Источник: Беларусь
Остальные ответы
у нас за цент не купишь ничего....
"Ты сейчас на двадцатку эту, молока у бабушки купишь..."
Источник: "Бумер"