Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь пил траву СПОРЫШ?

Гуру (3149), закрыт 10 лет назад
Слышала, что им можно вылечить бесплодие. Нашла, как готовить. А сколько дней пить и с какой периодичностью нигде не написано.
Лучший ответ
Спорыш - трава из семейства гречишных... А как известно все из семейства гречишных все полезное... Трава не должна иметь противопоказания....Употреблять её можно перед едой за пол часа... Самое лучшее время употребления всего полезного с 21.00 до 23.00...
... Эта трава я вляется источником многих микроэлементов... можно сказать является пищевой добавкой.. так как употребляя её происходит насышение некоторыми недостающими компонентами здоровья... Как известно бесплодие и происходит из-за нехватки микроэлементов...
Остальные ответы
А противопоказание нет для этой травки....Может тебе нестоит рисковать...
Нет, солнышко, спорыш хорошо лечит почки, правда иногда он противопоказан, в нем есть много кремния, но для бесплодия он почти бесполезен. Ямс дикий гораздо лучше, кора дуба при воспалении, а вообще то лучше всего установить точный диагноз, тоесть найти возбудителя воспаления и убрать его, тогда успех гарантирован. Это можно сделать на диагностике по живой капле крови или любой биорезонасной. Удачи!
Знаете еще сколько рецептов кроме спорыша? Не знаешь за что хвататься. И калина, и боровая матка....
Принимать 3 раза в день по 1/3 стакана настойки из трав Спорыша (Горец птичий) и Тысячелистника. Обычно заливают кипятком (300мл) 1 ст.ложку травки и настаивают на водян.бане 10мин. + 1 час просто пусть постоит. Здоровья Вам.