Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я голову сломал! кто знает где конец вселенной и что после него??

Мастер (1094), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я тоже хотела бы знать это.. . но к сожалению на этот вопрос нет определенного ответа!
Остальные ответы
всё просто - его нет. потому что пространство развивается во времени, а не в сантиметрах. а время бесконечно.
да расслабься, у вселенной нет конца,она бесконечна,на то и вселенная.
и вообще ,что это тебя с утра понесло?
У вселеной нет конца
не парься. понятие бесконечности сразу не всем доступно
нету конца. просто человек привык, что у всего есть начало и конец. на самом деле это не так.
Загляни к философам. Вселенная бесконечна.
Нам бы в своей собственной вселенной разобраться.
У Вселенной нет конца, т. к. она является замкнутой восьмёркой.