Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите муж и жена -родственики?

Профи (741), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
И по закону и по крови муж и жена не могут быть родственника т. к. родственные связи определяются на уровне ДНК, а соответственно у мужа и жены кровь течет с разными кодами… родственники могут являться тока братья, сестра, отцы, матери и дети… ну и далее по древу родственности)))
Остальные ответы
когда стали мужем и женой то считаються родствениками))))
Нет.
Они саратники по койке.
Согласна с остальными, да
муж и жена больше чем родственники - это одно целое
В разных семьях по-разному, где-то муж и жена - совершенно незнакомые люди...а где-то - одно целое.
Родственный души и половинки (по телу)
Не кровные, а половые. Законодательство признает их рдственниками. Родственниками признают их также коммунальные службы. Однако некоторые коммунальные службы при исчислении льготных платежей не признают в качестве родственников родных братьев и сестер плательщиков и иногда даже их родных родителей.
Вот такие чудеса бывают при трактовке родственных отношений.
По закону - да, по крови - нет, а по жизни - у кого как
Муж и жена - это семья, хоть и маленькая, а значит родственники.
муж и жена не родственники, они супруги....
родственники - это те, кто имеет общего кровного предка. супруги с точки зрения генетики неродственники, а с точки зрения закона - да.
УПК РФ
Статья 5. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
4) близкие родственники - супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки;
Родственники не спят в одной кровати и не занимаются любовью!