Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Улыбнуться мужчине значит, он тебе позвонит вечером??

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно! А как иначе?! Главное - верить!
Остальные ответы
Если бы так было, весь вечер телефон не молкал бы.
Не факт. Лучше брать инициативу в свои руки и самой его прегласить.
Ну разве что вам удастся улыбкой передать номер телефона...)))
Это очень сильный знак. Если Вы ему симпатичны, то считайте, что в его фантазиях Вы со совей улыбкой уже в его постели...
Не всегда, иногда это может обозначать совершенно противоположное, или при виде Вас он что-то инересное вспомнил....
если он расценит улыбку как начало смеха над ним - может и в глаз дать...
В любом случае,улыбка приятнее,чем хмурое лицо