Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя начать что-то делать?

Мастер (2031), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот сама думаю - пришла на работу, пью чай, слушаю музыку, читаю ответы и не могу себя заставить заняться работой, ну никак не могу, а надо. Думаю, еще часа пол дурака поваляю и все-таки заставлю...
Остальные ответы
Аутотренингом и резким порывом...
У самой тоже самое, валю все на осенний деспресняк, а может стимула нет.
Надо представить как все будет здорово и замечательно когда ты наконец сделаеш то, что должна. Ты только представь какая ты будеш молодец когда сделаеш работу, уберешся, сготовиш, сходиш в магазин или что там еще нужно ваполнить из этой ежедневной мороки! Зато вечерком ты сможеш с чистой совестью себя похвалить и позволить себе маленькие радости! ))))0