Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем так рано вы проснулись?

Ученик (67), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кто сказал что я ложился???
Остальные ответы
на работу надо!а спать хочется,жуть!!!!
у нас например в кемерово уже час дня
Надо было идти в больницу, а потом на работу. Жизнь такая!
мы пошли ребёнка в садик сдали и на работу побежали....операция перехват служебного автобуса, завершена с упехом100%....я не опазадала:))))))
Захотелось....и проснулась.;)
Сама удивляюсь ЗАЧЕМ????а работать всё таки надо
Кто рано встаёт, тому точно на работу идти....
Потому что надо на работу)) А так бы спала до13 буть моя воля)))
работа, батенька, работа
Мужа на работу провожала, а потом заснуть не смогла
Блин, еле глазюки разодрала, так спать хоца... а что делать...работать надо(
Я так еще не ложилась....с работы пришла. :)