Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть 2 ребуса:

Мастер (2223), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Есть определенное значение в том, что не все цифры нарисованы. Зачеркнутые слоги тоже не просто так попали в ребус. Второй ребус - проще.
Дополнен 10 лет назад
Ответ в 14:00
Дополнен 10 лет назад
Ответ будет в два часа дня.
Дополнен 10 лет назад
1)
->>K - было
->>ЗА - было
->>ПО - есть
->>012346789 - а пяти-то нет
(Кобыла забыла поесть, аппетита нет.)

2)
->>Upload
->>ИС (интегральная схема)
->>менты
(Аплодисменты)
Лучший ответ
1) наверное порядок
2) может заключенный ...
Остальные ответы
Ничего не поняла, но интересно было бы узнать ответ.
первый по моему порядок
Комментарий удален
Не знаю о чем речь, но ролик про курсантов - человечий!
А можно потом ответ узнать?
1) Неуказа (?) порядок
2) Что то про элемент...
Шутить, изволите, батенька...
Никто короче ничего не понял....хе-хе
Первый по ходу запуск ракеты...
Чёрт... Сложно-то как...
По моему какая-то ерунда!
Ой, напишите мне на мыло ответ, пожалуйста если не сложно:)
не понял,можно по подробнее????