Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сочинил поэму об улитках.А вы любите улиток?

Мудрец (10170), закрыт 10 лет назад
А ффсё нпачалось с того,что студентка подарила мне Африканских улиток.И теперь мне приходится кормить их.А едят они исключительно помидоры,и ломтики огурчикофф

"ULITKI"

Улитки склизки и прекрасны,они целуются в ночи
Витки,спирали мирозданья
Не трансвеститы и не би,
Не готы также и не эмо,
Неспешной грации поэма,что в банке у меня живет,
Жуёт,скользит и существует,
И нежность из эфира пьёт,
И ни на что не претендует,
И никогда не предает,
И огурцов благую мякоть жуёт,жуёт,жуёт,жуёт . .

Потомство новое созреет
Из кладки маленьких яиц,
И кто-то заблагоговеет,
И упадет пред банкой ниц

Я расчленитель помидоров во благо маленьких друзей
Гигантским панцирем украсят улитки в Риме колизей!

Улитки склизки и прекрасны,
В обителях своих дворцов....
Но одного боюсь я очень:
Зимой не будет помидоров,
Зимой не станет огурцов
Лучший ответ
Я слезы лью....Беру шефство над африканцами на время зимы. Обязуюсь присылать помидоры и огурцы с каждой оказией. И давать медицинские консультации ежели здоровье их будет в опасности. А Вы Мур-мур.обязуйтесь присылать фотопортреты подопечных. а то я никогда не видела африканских улиток...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
прикольный стишок.
подарки тебе необычные дарят.
ты откорми улиток, а зимой будешь их кушать!