Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем я ему опять не угодила?))

Оракул (66539), закрыт 9 лет назад
Я танцами занимаюсь, тренировки 3 раза в неделю, муж меня отпускает, в воскресенье выступали, он после этого возмутился, что я часто слишком ухожу. Но смысл ходить на репетиции и не ходить на выступления?? ? Причем к тому времени как он с работы приходит ужин горячий на столе и ребенка из садика я уже забрала.
Лучший ответ
может ему не понравилось то, что на тебя другие мужики пялятся, мой бы тоже с удовольствием закрыл меня дома на все замки, мужики жуткие собственники
Остальные ответы
Вот так мы женщины и мучаемся! А как они с друзьями пивка попить, так мы их как примерные дома ждать должны.
Ревнуеть ой ревнуеть....
просто срыв эмоций на тебе. ведь ты близкий человек и ДОЛЖНА понимать его. а то что ты делаешь то с чем он никогда не справиться это уже другое) научись любить себя и люди будут тоже это делать / P.S. да) мы собственники ужасные) но в тоже время ужасно боимся потерять вас, милых и любимых. дай ему почувствовать что ты тоже личность и он измениться
ревнует наверное
а до этого он что, не знал, что у тебя репетиции и выступления !? а может это просто нападение- первая ступень защиты ???
Лен, это ревность)) Ты уже, вероятно, ему объясняла, что тебе это нравится, что семейную жизнь это не ущемляет! Попроси понять тебя,тебе это нравится, для тебя это важно!! Если любит-поймёт))
Комментарий удален
Сумерки Богов Оракул (77616) К тому, что не с ним ты проводишь это время))))