Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам матч Россия-Англия....2:1....

Ученик (114), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лично меня не впечатлин потомучто счыграли как обычно ведб было вс его за игру 2 опасных момента и слава богу мы их реализовали.По поводу того что Россия первый раз обыграла сильного соперника и благодаря Гусу то это бред.Мы обыгравали и Французов помните 2 3 с Романцевым в то время когда их никто не мог обыграть.Так что работать и работать
Остальные ответы
Для Эстооонцеееееев, смотри неделей раньше уже обсуждали.
Проспала.
Знала, что наши выиграют.
Игра, надо сказать, впечатлила, но цена билетов... Однако!