
Утречка доброго!!! А вы привыкли к такому или еще нет? (В нутрях)

Оракул (56664), закрыт 10 лет назад
Вот по телеку, с утра показывают всякие развлекательные передачки, вроде весело, но ни как не могу привыкнуть к тому, что мужики советуют женщинам, когда и как надо подкрашивать реснички. Мя только выражение: "Реснички надо красить утром" из уст мужика, вызывает странные чувства, трудно даже описать, смех сквозь слезы. Мне интересно я один такой непрогрессивный или есть еще гетеромастадонты которых это подвергает в смутение?
Лучший ответ
Ох уж эти передачи!...Действительно СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ))) Вот иная подкрасит реснички с утреца и пойдет на Путиловский завод шпалы ворочать... А , пока она будет обедать ,еще один умник расскажет ей про маникюр...
Комментарий удален
Остальные ответы
и тебе здоровья! Да полный пиздец в сми сплошная педерастия! вы там в москве их расплодили они теперь по всей россии полезли со своим гавном
Доброго!! Вааще не понятно почему это делают мужчины)))) но раз советуют бум красить утром)))
ага! еще прокладки с крылышками пусть мужики рекламируют... бредятина сплошная!
Источник: доброе утро!