Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а что Вы больше всего в женщине НЕ уважаете?)))

Оракул (77596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Одежду))))))))))))))Просто терпеть не могу)))))))))))))Не нужная это вещь))))))))))))
Источник: Привет))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
назойливость, надоедают некоторые: я тебя люблю а ты меня нет
Мы вас любим.... иногда
Комментарий удален
Xe Xe Мыслитель (9893) а что с настроем? нормальный у мню настрой)
мне казалось что я уважаю все....но уважаю все, я взял лучшее от женщины и от мужчины....и поднялся на уровень выше мужчин и наверное вровень а то и выше уважаемых мною дам....я перестал быть уязвимым к слабостям мужчин....и есть сильные стороны женщин....ну а неуважаю я их за их зависть....мужчины так не завидуют, это точно...
именно в женщине - наглость

(про зависть тоже хорошо сказано)
Глупость и подлость от ревности.
Нелогичность действий, необоснованую упертость, двуличность....