Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие выходные в ноябрьские праздники? и в новогодние тоже?

Мыслитель (9051), закрыт 10 лет назад

...или их не будет?
Лучший ответ
отдыхаем - 3,4,5 ноября, 29 декабря, в субботу - рабочий сокращенный день, потом отдыхаем с 30 декабря по 9 января. Это по производственному календарю)))
Остальные ответы
мое день рождение)))
ПРАЗДНИКИ:
8 ноября – День журналиста >>> посмотреть открытки к этому празднику

10 ноября – День Милиции >>> посмотреть открытки к этому празднику

16 ноября – День Бухгалтера >>> посмотреть открытки к этому празднику

20 ноября - День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса >>> посмотреть открытки к этому празднику

21 ноября - День работника налоговых органов >>> посмотреть открытки к этому празднику

21 ноября – Всемирный день телевидения >>> посмотреть открытки к этому празднику

а выходных по их поводу походу не будит к сожелению!