
Как мне отмазаться от армии?

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Во времена студенчества, наше общежитие знали все желающие откосить обитатели красных казарм, и денег брали мы немнога, значит 1.Обматываешь руку полотенцем обмоченным в холодной ваде, ударяешь па ней чемнить тяжёлым, аккуратный переломчик гарантирован! 2. просишь товарища ударить тебе аккуратно в бровь или в переносицу (только не переборщите) ...сотрясение мозга (признаки: тошнота, головокружение! 3.Гавари что те не позволяет религия идти в армию и громка салютую Зигхай! ! 4.Это новый какой то способ я его не знаю: гри что ты гамасек и папа у тя гамасек и дед, и что ты солдат трахать будешь, и сержантов, и прапорщиков, и дпже командира части... 4.Договариваешься с бабой у которой 2 детей на фиктивный брак...
Остальные ответы
коси под больного на голову, с желтой карточкой не только от армии отмажут, так все жизно на государственной шее будешь сидеть и работать не придеться ( просто не возьмут ни куда )
Скажи что ты голубой. Только смотри чтоб проверять не начали
Иметь маму или папу медика, который достанет желтую карточку. Или уж хорошо заплатить нужному человеку в нужном месте..
А от какой армии ? Китайской или корейской ? Хо - это фамилия такой ?