Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что некрасивых женщин нет?

Гуру (3548), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Крепкая попочка и приятные сиси не показатель качества человека. Всем нужен человек для общения, а не хрустальная ваза на камине.
Остальные ответы
И как догадалась?!)))
Конечно, просто отношение к красоте у всех разное... А разглядеть именно свою красивую, любимую, единственную не каждый мужчина способен!!!
Некрасивых нет! Есть страшные!! ! :)

А вобще на самом деле есть просто такие, которые не ухаживают за собой и не умеют себя подать. Ведь даже если нет внешней красоты, можно очаровать внутренней!!!
По-иему это придумали те,к то считает, может подсознателньо, что ВСЕ МЫ в принципе страшные....Так как все красивые - это когда они накрашеные и следят за собой....А когда просто и ничего лишнего - мы все страшные.
мне кажется, что есть некрасивые женщины
Неправда,страшных полно,и ничего им не поможет - ни косметика,ни "богатый внутренний мир".
это зависит от количества водки
конечно и немало...
Некрасивых женщин не бывает, бывают плохие парикмахеры.