Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать Мужчины, что вы думаете?

Мудрец (14651), закрыт 10 лет назад
Почти 2 недели назад муж уехал в Сирию на месяц, к родителям и до сих пор тишина, даже не написал как долетел. Такого никогда не было. Всегда звонил или через интернет связывались по видео, а тут гробовая тишина. Свой телефон оставил дома, а родительский я не могу найти. С моей стороны связаться никак, а сегодня ночью был вызов с компьютера его брата, но там арабская клавиатура, если бы это был муж, он бы на английском написал. Мы правда слегка поцапались перед отъездом и я не поехала с ним в аэропорт, но я не верю, что из-за этого он молчит, к тому же в конце помирились. У меня на душе не спокойно. Что это может быть? Мужчины, пожалуйста, что вы можете сказать? Я сегодня на работу не пошла, сердце вылетает. Мы не маленькие дети и живем не первый год... так не может быть. Что делать, или думать?
Лучший ответ
Ждать и верить. Все будет хорошо.
Остальные ответы
прилетит все ясно станет
Прилетит,не волнуйтесь! Ну а если там останется-значит судьба такая!