Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины и девушки подскажите

Гуру (4757), закрыт 10 лет назад
бывает устанешь после работы, а секс перед сном вообще последние силы отымает, глаза закрываются даже вставать не охота, а тем более до ванной идти. повышается ли возможгость забеременеть если иногда пропускать до утра (гигиену ест-нно неи кто не отменяет) водные процедуры, учитывая что я принимаю таблетки. заранее спасибо
Лучший ответ
Вообще-то, если таблетки принимаешь, то вроде ничего не должно быть. А до ванной лучше все-таки добираться, если не хочется последствий.
Кстати, неправда, что таблетки дают 98% гарантии, на упаковке написано, что где-то 86% гарантии, так что...
Остальные ответы
Если принимаешь таблетки, тебе ничего не грозит)))
таблетки дают такой же процент как и презики - 98%
Возможность повышается, конечно, если таблетки которые ты принимаешь - не противозачаточные. НУ, а вообще, гигиена всегда приветствуется!!!!
Если в вопросе гигиены , то влажные детские салфетки,а если предохранения,так ты вроде таблетки принимаешь?
не переживай-если таблетки пьешь не залетишь.
а мужик твой на бок небось и храпеть. и ни о какой гигиене не задумывается?вот сейчас когда я поставила себе спираль, я понимаю, что такое бегать в ванную. а раньше ,с резинкой, только он бегал. никакой справедливости)