Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите мне пожалйста, как уговорить своего парня взять меня с собой на выходные в поездку??? он не хочет, и говорит

Профи (700), закрыт 10 лет назад
что вопрос закрыт, а мне очень хочется, а он не хочет потомучто типо мне там будет скучно, как сделать так чтоб он этого сам захотел???
Дополнен 10 лет назад
он туда по делам едит
Лучший ответ
Скажи что пойдёшь с подругами на вечеринку, его жаба задавит :-)
думаю возмёт, а если нет, значит его поездка не такая безобидная....
Остальные ответы
скорее всего это не просто поездка.не просись,не мотай себе нервы.а лучше сходи куда-нибудь развлекись.
он туда просто к другой женщина едет вот и все...поэтому не берет.
Не дави! Видать будут друзью. Ну нужно же им иногода от нас и вас отдыхать!!! Не провоцируй ссору!