Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто впервые назвал Гарри Поттера Гарри Потным?

Мудрец (17734), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
интересна история возникновения такого оборота.
Лучший ответ
Мне кажется, узнать наверняка, кто был первым вряд ли возможно, да и зачем.
Можно ведь придумать еще кучу таких оборотов - Гарри Шпротер, например (Это из "Эпического кино" - фильм туповатый, но отдельные прикольные моменты есть).
Остальные ответы
Ну этот,который от зависти сочинил Галю Дроттер что ли...
Гермиона, конечно (и все-таки у них должен быть секс!!)
Не гарри потный а харя потная :))
Вроде Гоблин. А Красная бурда подхватила: http://www.kp.ru/daily/22522/16416/print/
Велик и могуч наш русский язык!
Новые духи "Гарри Поттер" с запахом гари и пота - анекдот такой!