Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оцените такой сюжет?

Оракул (90136), закрыт 10 лет назад
Прогулки в осеннем парке
Лучший ответ
Лошадь, убрать подойти чуть ближе и получится классный пейзаж...
Комментарий удален
Остальные ответы
Природа красивая.
....Всё смешалось люди, кони,...
Понуро. Лошадь как на казнь ведут
Этот снимок можно отнести к серии неудачных. Тут как раз лошадь всё и портит.
клёво!я тоже так один раз прогуливалась!мне понравилось!
Фотка очень даже ничего :) Мне нра
Либо лошадь, либо дерево на переднем плане лишнее. Смотри комментарий, не нашел как в редактировании вставлять.
Комментарий удален