Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно...

Знаток (362), закрыт 10 лет назад
Чо за фигня исчезли все приложения игр с расширением *.exe кроме тех что в Program Files?
Лучший ответ
Привет антивирусу:)
Остальные ответы
Что будешь делать? а?
Ты выпела успакоительное?
Успакойся!
Я говорю успакойся!
Да это вирус! вроде-бы даже Worlok-1000... так-что Касперский! а лучьше N.O.D!
Может сбой системы или вирус,попробуй откат системы
Получал такой результат после попытки вылечить вирус (не помню как назывался) . exe-шник не пропадает - он переименовывается. Восстанавливать муторно, лучше лечить и переустанавливать.
Вам сюда http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235

Если есть вопросы обросчайтесь.