Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого ты любишь больше? Маму или папу???

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не делил их и не собираюсь
Остальные ответы
одинаково, они для меня оба дороги
Отца. Только уже духовно, к сожалению.
А я слышала, что это самый дебильный вопрос, который задают детям. А тут - взрослым....
самый глупый вопрос, который можно задать !!!
У меня папа не родной, так что маму скорей, хотя кода как...
нельзя любить больше или меньше либо любовь есть либо ее нет. поэтому неоюходимо чётко для себя определятьл приоритет Люблю и нада чтобы было. а больше или меньше любить это как то по детски "ты мой лутший друг а ты на втором" прошу прощение за безграмотность