
Просто любопытно! Вот что доставляет удовольствие женщинам в композоции Ж+М+Ж.?

Мастер (1304), закрыт 10 лет назад
Ведь член-то один! Что, очередь свою надо ждать, а в это время саму себя удовлетворять. Так нафиг тогда мужик? Не скучно ли?
Лучший ответ
Просто ты гетеросексуальна, а женщина которая любит ЖМЖ бисексуальна и удовольствие получает от общения с женщиной, а мужик просто бесплатное приложение
Остальные ответы
материальное вознаграждение
ne znaiu kak jenshinam no mne nravitsa.
во во это исключительно ваша фантазия
ну кроме члена, есть еще несколько органов
на все 100 согласна с Бармалеем!
Блин, а мне хотелось бы когда нибудь так попробовать. Не зная, получу ли ожидаемого удовольствия, но постараюсь воплатить в жизнь!
а мне более близко М+Ж+М... не пробовала, но хочу)))
Источник: привет....
это когда девочка хочет девочку, а фалоиметатор не прикалывает, тогда нужен мужчина, да и для остроты ощущения)))