Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с ним уже 3 года, а он называет меня совим друзьям "подружкой", это не любовь?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
любовь , просто он не выносит ваши отношения на показ и правильно делает
Остальные ответы
Если бы это была не любовь, то он бы с тобой не был 3 года!
Какая разница как он тебя называет, главное как он к тебе относится.
Возможно он об этом даже не задумывается. Мужчины не придают столько значения словам, как женщины. Попробуй с ним поговорить об этом. Возможно проблема решится. А про любовь... ну... если вы вместе три года, то что это еще может быть???
А меня называет моя малая, а я старше на 2 года и что!?