Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я стала его спонсором, как от этого избавиться?

Мастер (1832), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это не спонсор, это альфонс. Замочить...
Остальные ответы
Только избавившись от него.
ну это нормально, у меня тоже есть спонсорши, и старше меня они, и хотят меня, и балуют, все в норме, сейчас жизнь такая
для начала избавься от него,)
Как мне это знакомо....Но уже в прошлом. Расстаться и немедленно!
Открой благотворительный фонд, будет официально))))))))))
Гони его в шею
перестать инвестировать убыточные проекты - я думал ответ прост, если честно....