Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к В. В. Жириновскому?

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С уважением...Особенно за слова "...Буш, тут тебе не Афганистан, твоих солдат порвут на части....изменят гравитационное поле земли....". Побухал бы с ним с удовольствием
Остальные ответы
Давно пора сменить В.В.П. на В.В.Ж.!
иногда дело говорит
Смелый и Умный человек, бывает заносит.
Не очень, совсем не может с людьми общаться
Проекты Законов Голосование ЛДПР
1Передача лесов и водоёмов в частную собственность ЗА
2Отмена или сокращение социальных оьгот для граждан (Закон № 122) За
3Пересмотр незаконной приватизации Против
4100% оплата услуг ЖКХ За
5Удаление со Знамени Победы в ВОВ и воинских знамён символики СССР За
6Введение платных образования, здравоожранения, объектов культуры За
7Введение госконтроля за ценообразованием энерготарифов, снижение
действующих тарифов Против
8Введение прогрессивного налога. Богатый платит больше бедный - меньшеПротив
9Изымание сверхприбылей от продажи природного сырья в пользу государстваПротив
10Использование фонда накопления на поддержку села, образования,
культуры, медицины. И модернизацию ЖКХ Против

А как Вы к нему???
Я к Жириновскому - не отношусь!