Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чаще не отвечаем прямо на вопрос? Скучно?

Просветленный (37478), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Или культурная традиция из-за поощрения в "школе"?
Лучший ответ
Чтобы выглядеть оригинальным и ответ понравился (запомнился)
Остальные ответы
А зачем тебе это знать? :-))
Потому что не знаем ответ. Пока тянем время, думаем
Скучно не отвечать на вопрос. Если вопрос интересный, который требует точного ответа, то иногда приходится покопаться в инете, а это совсем даже не скучно, наоборот - очень интересно.
потому что подстраиваю ситуацию под себя, и решаю, как бы я поступила в той или иной ситуации!!!:-))) для меня это возможно прямой и полный ответ, а человеку, кто его задал может показаться, что он не совсем подходит под его ситуацию!!!:-))))) что ж, у всех есть право выбора, в любом случае всегда приятно помочь!!!!:-)))))
В некоторых вопросах отсутствует конкретика. Каков вопрос - таков ответ.