Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите"!!!!

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
Мне нужно делать контрольную по машиностроению и там такой вопрос - классификация машиностроительных дталей и сборочных едениц. Я в нете искала и ничего нужного не нашла. Помогите кто знает!!!!
Лучший ответ
Клаассификация деталей по моему это валы ,кольца,диски и т .п. а вот сборочные еденицы не знаю.Посмотри учебник детали машин там должно это быть.Удачи на контрольной)))
Остальные ответы
в Google попробуй поискать.поисковик много выдал чего,но не знаю,что тебе подойдет.
может кузовные, детали двикателя, подвески. метизы